Тэги

Ваш браузер не поддерживает Macromedia Flash

Счетчики и рейтинги


Что такое SEO

SEO (англ. search engine optimization) - оптимизация под поисковые системы. Как правило SEO под собой подразумевает поисковую оптимизацию или посковое продвижение, о чем собственно и подробней описано ниже.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – это совокупная работа над внутренними и внешними параметрами портала, целью которой является его передвижение в топ определенной поисковой системы при использовании заданных ключевых запросов. Благодаря достижению высоких позиций в поисковой системе сайт лучше виден для пользователей, благодаря чему повышается его посещаемость.

Поисковая оптимизация на данный момент практически самый эффективный способ привлечения клиентов в сети именно из-за постоянного роста пользователей поисковых систем. Согласно данным статистики, большая часть пользователей попадает на страницы сайтов именно из поисковой системы, а это большая часть трафика. Оптимизация, таким образом, приносит владельцам сайтов все большую прибыль.

Поисковая оптимизация состоит из нескольких этапов:

  • анализ сайта;
  • создание списка ключевиков для последующей раскрутки сайта;
  • оптимизация содержимого;
  • продвижение портала на внешние ресурсы и работа со ссылками;

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение обычно делят на внутреннее и внешнее. Первое – это работа внутри сайта. Его оптимизация под семантическое ядро, то есть под набор ключевых слов и выражений, по которым будет производиться продвижение сайта. Для составления семантического ядра чаще всего используют выражения. Происходит это потому, что пользователи обычно конкретизируют запрос, составляя его из нескольких слов. Ядро составляется обычно с учетом специфики сайта и статистики запросов в поисковиках. Составляя семантическое ядро, редко пользуются самыми популярными запросами из-за их конкуренции в поисковой системе. Плюс они чаще всего являются лишь общими выражениями. Благодаря им, на сайт приходят люди, не относящиеся обычно к целевой аудитории. Считается, что 5% содержания ключевых выражений в тексте является оптимальным. Стоит так же помнить и о html коде портала - заполнять все мета теги, структурировать содержимое страницы для максимально удобной навигации по сайту для пользователей и для поискового робота, индексирующего сайт. Так же стоит уделить внимание выделению заголовков, содержащих ключевики. В общем и целом это и есть успешное поисковое продвижение сайтов.

Следующий этап – это работа с каталогами и со «ссылочной» популярностью портала. Больше пользы порталу принесут, естественно, ссылки с сайтов, обладающих высоким авторитетом в выбранном вопросе. Как вы, видимо, уже поняли, этот этап и есть то самое внешнее поисковое продвижение.


Если вам недостаточно информации на этой станице вы моете почитать наши статьи в разделе FAQ по SEO и Интересное