Тэги

Ваш браузер не поддерживает Macromedia Flash

Счетчики и рейтинги


Огромное количество коммерческих сайтов с большим количеством уникального контента страдают от нехватка посещаемости. На этих сайтах расположен Директ, продвигаются они по СЧ и ВЧ. Однако, при правильном распределении бюджета и оптимизации сайта можно добиться больших результатов, то есть повышение посещаемости продвигаемых порталов.

НЧ запрос – узкоспециализированный запрос, который максимально характеризует желание пользователя. Такие запросы задают в основном определившиеся в своем решении специалисты, которые точно знают, чего они хотят. НЧ запрос состоит обычно из нескольких слов, сочетание которых характеризует определенное действие покупателя или товар. Оптимизация сайта под НЧ запросы подразумевает работу с большим количеством страниц, каждая из которых по отдельности оптимизирована под запрос, который задается по несколько раз в месяц.

Низкочастотные запросы приводят покупателей гораздо чаще, чем высокочастотные. Это происходит по очень простой причине – их чаше всего вводят пользователи, уже готовые совершить сделку и нуждающиеся в информации по поводу места проведения этой самой сделки. Так же количество посетителей по НЧ запросам может в сумме превышать количество посетителей по ВЧ запросам. Мало того, они имеют гораздо больший процент конверсии посетителя в покупателя.

Конечно, низкочастотные запросы набираются в поисковике гораздо реже высокочастотных. Однако, можно оптимизировать каждую страницу сайта под несколько низкочастотных запросов, что в принесет куда больший суммарный эффект. Оптимизация сайта под несколько сотен низкочастотных запросов – дело трудоемкое и занимает много времени. Однако, оно в конце концов окупает себя и выходит несколько дешевле, чем оптимизация сайта под один высокочастотный запрос.

И в случае, если в тематике сайта высокая конкуренция, следует задуматься о его оптимизации под низкочастотные запросы, поскольку оптимизация под высокочастотные может в итоге привести на сайт не тех посетителей. Если появляется необходимость оптимизации сайта под НЧ запросы, стоит подумать об этом заранее, оптимизируя его структуру под определенные НЧ запросы. Вероятно, придется создать больше страниц с привязанными к ним низкочастотными запросами. И стоит помнить о том, что пользователями сайта являются люди, а не поисковые системы. Сайт должен быть интересен.

Результатом продвижения сайта по низкочастотным запросам является в конце концов приток именно целевой аудитории и минимизирует приток нежелательных посетителей на сайт.